ОТРАСЛЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Отличное место для Вашей рекламы на страницах aviadoc.narod.ru

Об устранении недостатков при техническом обслуживании самолетов Ту-154 Б, М инженерно-техническим персоналом в осенне-зимний период

Письмо ГС ГА России № 24.10-26 ГА от 05.03.2004

 

·     Главная

·     Документы ИКАО

·     Документы ИАТА

·     Документы Правительства РФ

·     Документы МАК

·     ФАПы

·     ГОСТы, ОСТы

·     Безопасность полетов

·     Воздушные перевозки

·     ОВД (УВД)

·     ВС и борт. оборудование

·     Обеспечение полетов ВС

·     Аэропорты и а/п деятельность

·     Средства связи и наблюдения

·     ГСМ

·     Авиац. безопасность

·     Эксплуатанты ГА

·     Авиац. персонал

·     Учебные заведения

·     Другие виды обеспечения деятельности ГА

 

 

В период эксплуатации самолетов Ту-154 Б, М в ОЗП при посадках самолетов при низких температурах наружного воздуха и при наличии свежевыпавшего мокрого снега и воды на ВПП происходят отказы системы сигнализации выпущенного положения основных опор шасси.

Отказы происходят вследствие необжатия штоков концевых выключателей АВ-800К из-за нарушения функционирования механизма привода КВ1 на подкосах-подъемниках по причине образования на пружинах сжатия 1921А-2.5-15-45-1 льда. При посадке на заснеженную поверхность ВПП под воздействием горячей струи реверса двигателя расплавленный снег и вода попадают в межвитковое пространство пружин. При рулении самолета и стоянке в аэропорту при отрицательных температурах мокрый снег, вода, иней превращается в пружинах в лед.

При выполнении оперативного технического обслуживания по формам A1, A2, Б лед на пружинах сжатия не обнаруживается из-за невыполнения инженерно-техническим персоналом п. 01.032.01.01 РО-02М самолета Ту-154М и п. 01.032.0.001 РО-02Б самолета Ту-154Б, вследствие чего самолет выпускается в полет с нарушением механизма привода КВ.

Для принятия мер по устранению недостатков при техническом обслуживании самолетов Ту-154 Б, М инженерно-техническим персоналом в осенне-зимний период предлагаю:

1. Организовать проведение внеплановой технической учебы инженерно-технического персонала и летного состава по изучению особенностей эксплуатации систем выпуска и уборки шасси самолетов Ту-154 Б,М в условиях ОЗП при отрицательных температурах наружного воздуха и при наличии на ВПП свежевыпавшего мокрого снега и воды.

2. Для предотвращения отказов, связанных с невыполнением инженерно-техническим персоналом Регламента технического обслуживания самолетов Ту-154 Б, М, при оформлении карты-наряда в раздел "Дополнительные работы" инженерно-техническому персоналу внести запись: "На агрегатах шасси, KB AB-800K и их приводных элементах отсутствует (удален) снег, лед, иней". Запись подтвердить подписью исполнителя и контролирующего.

3. Об исполнении настоящего указания информировать Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России.

 

Заместитель руководителя

ДПЛГТВС и ТРГА

Ю.И. Евдокимов

 

= КОНЕЦ =

 

<< назад         -оглавление-       вперед >>

гостевая        E-mail         

 

 

 

Hosted by uCoz