|
|
||
Об устранении недостатков при
техническом обслуживании самолетов Ту-154 Б, М инженерно-техническим
персоналом в осенне-зимний период Письмо ГС ГА России № 24.10-26 ГА от 05.03.2004 |
|||
· Главная · ФАПы · Аэропорты и а/п деятельность ·
ГСМ · Другие виды обеспечения
деятельности ГА |
В период эксплуатации самолетов Ту-154 Б, М в ОЗП при посадках самолетов при низких температурах наружного воздуха и при наличии свежевыпавшего мокрого снега и воды на ВПП происходят отказы системы сигнализации выпущенного положения основных опор шасси. Отказы происходят вследствие необжатия штоков концевых
выключателей АВ-800К из-за нарушения функционирования механизма привода КВ1
на подкосах-подъемниках по причине образования на пружинах сжатия
1921А-2.5-15-45-1 льда. При посадке на заснеженную поверхность ВПП под
воздействием горячей струи реверса двигателя расплавленный снег и вода
попадают в межвитковое пространство пружин. При рулении самолета и стоянке в
аэропорту при отрицательных температурах мокрый снег, вода, иней превращается
в пружинах в лед. При выполнении оперативного технического обслуживания по
формам A1, A2, Б лед на пружинах сжатия не обнаруживается из-за невыполнения
инженерно-техническим персоналом п. 01.032.01.01 РО-02М самолета Ту-154М и п.
01.032.0.001 РО-02Б самолета Ту-154Б, вследствие чего самолет выпускается в
полет с нарушением механизма привода КВ. Для принятия мер по устранению недостатков при
техническом обслуживании самолетов Ту-154 Б, М инженерно-техническим
персоналом в осенне-зимний период предлагаю: 1. Организовать проведение внеплановой технической учебы
инженерно-технического персонала и летного состава по изучению особенностей
эксплуатации систем выпуска и уборки шасси самолетов Ту-154 Б,М в условиях
ОЗП при отрицательных температурах наружного воздуха и при наличии на ВПП
свежевыпавшего мокрого снега и воды. 2. Для предотвращения отказов, связанных с невыполнением
инженерно-техническим персоналом Регламента технического обслуживания
самолетов Ту-154 Б, М, при оформлении карты-наряда в раздел
"Дополнительные работы" инженерно-техническому персоналу внести
запись: "На агрегатах шасси, KB AB-800K и их приводных элементах
отсутствует (удален) снег, лед, иней". Запись подтвердить подписью
исполнителя и контролирующего. 3. Об исполнении настоящего указания информировать
Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России. Заместитель руководителя ДПЛГТВС и ТРГА Ю.И. Евдокимов = КОНЕЦ = |
||
|
<< назад
-оглавление- вперед
>> |
||
|
|